31-летний Анатолий Лещенко – один из троих выживших солдат, получивших ранения вследствие взрывов во время работ по утилизации боеприпасов в Балаклее

Как выяснило следствие, взрывы произошли во время погрузки остатков боеприпасов и твердотопливного двигателя к ракете 3М9 зенитно-ракетного комплекса «Куб» на машину 15 ноября, передает Politeka.

Всего прогремело около 20 взрывов.

Балаклея, взрывы

От полученных ранений в это же день скончались военнослужащие 91-го отдельного полка из города Ахтырка прапорщик Дмитрий Мовчан и старший солдат Денис Ярмак. Еще один человек, 45-летний уроженец Кировоградской области Сергей Подуфалов, водитель 55 автомобильного батальона «Черный лес», умер в больнице.

Как рассказал Анатолий журналистам «Сегодня», он родился в рубашке. На данный момент ожоги уже практически зажили, и он уже готов, если позволят врачи, снова вернуться к разминированию боеприпасов.

О том, что пострадал в Балаклее, родителям сказал не сразу.

«Маме я не говорил для того, чтобы она не волновалась. Папе признался, так как он мужчина, и чуть больше у него терпения. Но когда мама узнала из новостей обо мне, то они сразу взяли билеты и приехали ко мне сюда. Сейчас я себя прекрасно чувствую. Ожоги уже сходят. Вот, на лице и на ягодицах только остались. То есть все нормально. Я хоть завтра, послезавтра, если состояние здоровья мне позволит, вернусь и буду выполнять свое дело», - говорит он.

Теперь Анатолий намерен вместе с выжившими товарищами по службе отмечать в этот день второе рождение.

Следователи ГБР квалифицировали произошедшее как небрежное отношение военного должностного лица к службе, повлекшее существенный вред, совершенное в условиях особого периода (ч. 3 ст. 425 Уголовного кодекса).

Напомним, огненная атака совершена на арсенал ВСУ.

Также мы сообщали, что хранилось на складах в Ичне и почему год назад заговорили о ЧП.

Еще Рoliteka сообщала, что схрон боеприпасов обнаружили у АТОшника на Одесчине.